Смежники






Упаковка как искусство: как повлиять на решение покупателя схватиться именно за ваш товар
11.01.2016 10:14

Самым краешком юности застав дефицитные полки магазинов СССР, многие из нас не перестают удивляться товарному изобилию современности. Новому поколению сложно представить, каково это – многочасовые очереди за самыми обыкновенными продуктами, одеждой и даже…туалетной бумагой. В 21 веке дефицит ушел в прошлое – индустрия торговли успешно удовлетворяет спрос на всё, что угодно.

 

Лента органза и искусство упаковкиДостаточно только пожелать – и быстрая доставка онлайн-магазинов выполнит ваш заказ. Правда, в этом изобилии есть и неприятная сторона, которую уже успели окрестить – бремя выбора. Когда на полке перед тобой десятки разновидностей одного и того же товара, определиться с тем, чего же хочется больше, нелегко. Производители товаров, прекрасно зная об этой особенности покупателей, всеми силами старается повлиять на наше решение. Именно поэтому упаковка (а точнее, ее внешняя привлекательность) имеет столь огромное значение – в мире, где нет места ожиданию и ограниченному выбору товаров, упаковочные материалы отыгрывают все более важную роль.

Впрочем, почти то же мы испытываем и вне магазинов – лента органза и красочная подарочная упаковка подарков в нашей повседневности встречается ничуть не реже. Красиво упакованный подарок привлекает внимание, дарит куда больше позитивных эмоций. Принявшись за распаковку красиво оформленного подарка, именинник или юбиляр испытывает нетерпение.

И неважно, что именно находится внутри – момент распаковки красивого презента запоминается с самой лучшей стороны. Компания WonderPack, что занимается производством и продажей качественной упаковки во всех ее проявлениях, помогает придать товару или подарку больше стиля и красоты – ведь только безукоризненно выполненная, привлекающая взгляд упаковка выделяет презент или товар на полке из числа очень многих конкурентов. Упаковка как искусство – определенно, в WonderPack прекрасно понимают разницу между стилем и его отсутствием.