Смежники






Реклама в маршрутках: как недорого и надежно рассказать о компании?
04.09.2015 14:04

Почему одна реклама потрясающе эффективна, а другая не оправдывает ожиданий, несмотря на вложенные деньги?

Обсудим этот вопрос немного подробнее, ведь реклама важна для бизнеса.  Как ни парадоксально, но недорогие каналы продвижения бренда или конкретных товарных позиций из ассортимента компании работают заметно лучше, чем многие весьма распространенные альтернативы. Почему так? Рекламные материалы иногда смотрятся, как полноценное кино. Завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка движется по классическим законам литературы, успевая уложиться в строгий хронометраж (от 30 секунд до 3 минут на рекламный ролик).

Ежегодно проводятся и разнообразные фестивали рекламы, где лучшие агентства представляют разработанные ими ролики, а победителя выбирает строгое жюри. Вместе с тем, в отечественном рекламном бизнесе есть очевидные недоработки – если говорить о эффективности воздействия того или иного ролика, то она довольно далека от декларируемой. Другими словами, достаточно дорогостоящие минуты рекламного времени на ТВ и радио, баннеры в интернете не слишком-то хорошо конвертируются в реальные продажи. Возможно, причина этого странного явления кроется не слабой компетенции некоторых агентств, а в свойствах человеческого разума приспосабливаться к условиям внешней среды. Иначе говоря, игнорировать засилье рекламы на экранах, отключаться от нее, без активного участия сознания переводить внимание на что-либо другое.

Переключив канал ТВ, выключив надоедливый ролик на радио, мы используем некий новоприобретенный фильтр, очищающий информационное пространство от лишнего шума. Однако классические вывески, растяжки, реклама в маршрутках (на стенах и задних спинках сидений) все еще работают – взгляду проще остановиться на статичной картинке, особенно когда ты находишься в замкнутом пространстве маршрутного такси, а единственное, что привлекает внимание – это яркая реклама прямо перед глазами. Недорого, просто и эффективно!