Смежники






Неочевидное о автосканерах, очевидное об автомобилях
10.08.2015 14:47

Первый попавшийся диагностический сканер способен на равных конкурировать со специализированным дилерским девайсом. Конечно, случаются и исключения, но их статистическая значимость во многих аспектах слишком мала. Так, используя сканер в проверке собственной машины, обычный автолюбитель интересуется только тем, что приносит прямую и очевидную пользу. А именно – контролем расхода топлива, параметры давления в топливной и воздушной системах, проверкой всех значимых узлов… Все необходимое для этого имеется в составе комплекса самодиагностики, управляемого электронным блоком.

Машина, созданная позже 1996 года, оснащена как диагностическим разъемом, так и корректной поддержкой общепринятых стандартов. Как нетрудно догадаться, это может значить только одно – эра узкоспециализированных устройств, подходящих для диагностики автомобилей только одной группы (VAG или GM) уходит в прошлое.

И как бы не старались ушлые продаваны продать нам автомобильный сканер подороже, почти что все адекватные пользователи сети ищут дешевое, но производительное устройство – автосканер мультимодельного типа. Тем паче, что его продажей нынче занимаются все – магазины качественных китайских товаров, магазины автозапчастей в интернете и оффлайн-торговле… Выбирая сканер, будьте готовы к тому, что первоначальная его настройка займет солидный кусок вашего времени – понимание, как и что нажимать в окне диагностического ПО приходит в комплекте только с практическими навыками самостоятельной диагностики вашей машины.