Смежники






Зачем в порту на груз ставят штрих-код?
23.05.2014 08:06

Ежедневно хорошо загруженным морским портам с интенсивным режимом работы приходится иметь дело с огромным количеством прибывающего и отправляющегося груза. Приплывший груз не покидает территорию порта мгновенно: чаще всего до приезда за ним грузовой машины или фуры его требуется складировать и некоторое время хранить, а иногда ещё и растаможивать, если он прибыл из-за границы. Точно так же и отправляющийся груз никогда не следует из кузова грузовика прямиком в трюм морского судна. Поэтому для того, чтобы товар не терялся, необходима грамотно продуманная, автоматизированная система управления потоками груза, его перемещением внутри порта.

Часто сотрудников порта выручает такое нехитрое приспособление, как сканер штрих кода: с его помощью можно моментально узнать, что за груз перед вами, куда он следует или откуда прибыл. Чтобы оптимизировать работу складского персонала и минимизировать возможность ошибки, в портах наносят на тару с грузом штрих-коды, которые позволяют быстро узнавать всю необходимую информацию о данном грузе, анализировать грузовые потоки, создавать отчёты о перемещении груза, снижают вероятность его пропажи или хищения. Благодаря тому, что в режиме реального времени, без дополнительного скрупулёзного изучения документов, можно моментально получить сведения о грузе, сосканировав его код, сокращаются непродуктивные перемещения груза, минимизируется простой техники, соблюдается график отправки судов, быстрее проходят погрузочные и разгрузочные работы. При необходимости в данные о грузе можно вносить ручные правки, используя компьютерную базу.

мазда2 цена

аренду лимузинов недорого

www.sunnyclub.ru авто лето 2013

уничтожения документов

весы крановые вск