Смежники






Одесский, Ильичевский и Южный порты ждет растущий грузооборот?
14.04.2014 10:48
Полуостров Крым, ввиду последних событий, очутился в непростой ситуации. С точки зрения международного права (и украинского законодательства) его территория считается оккупированной, ведь местные референдумы о присоединении к другим государствам, согласно украинским законам и Конституции, нелегитимны.  Все происходящее очень похоже на физическое воплощение книги Аксенова «Остров Крым» (очень уж похоже совпали события). Временами даже кажется, что все мы смотрим киноленту, хронику событий на Большое КиноS - Кино Рядом ! - очень уж четкие кадры полураспада еще недавно цельной страны… Разумеется, вся коммерческая деятельность на спорной территории, может столкнуться с трудностями юридического характера – работать по украинским законам в условиях присоединения к российскому государству уже нельзя, использовать российское законодательство не позволяет неопределенный статус полуострова в международном контексте. Да, Россия приняла Крым в свой состав, однако признание этого факта международным сообществом так и не последовало. Последствия этого уже ощутили на себе Севастопольский и Евпаторийский порт – объемы перевалки существенно упали. Причиной тому – снова неопределенность, мешающая нормальной работе портовых зон. Ведь заход иностранных судов в порт, который находится на спорной территории – немалый риск, судовладельцы не хотят рисковать своим грузом и перенаправляют потоки грузов в альтернативные порты. Одесский, Ильичевский и Южный порты ждет растущий грузооборот – по оценкам экспертов, именно сюда направит суда обновленная логистика многих компаний.