Смежники






Морские порты Украины хотят вернуть управление причалами
11.03.2014 08:52

Несмотря на текущую политическую ситуацию в стране, сопровождающуюся глубоким системным кризисом, морские порты Украины функционируют в штатном режиме. Неопределенность политической жизни Украины спровоцировала некоторое снижение объемов перевалки грузов, однако общее положение портов остается стабильным и работа продолжается.

Между тем, ряд вопросов, связанных с функционированием порта, требуют решения. Один из них заключается в работе причалов, которые относятся к государственным. Неопределенность политической жизни Украины спровоцировала некоторое снижение объемов перевозки грузов услугой: грузовое такси Киев также упали грузоперевозки из Киева в морские порты Украины, однако общее положение портов остается стабильным и работа продолжается. В прошлых статьях мы рассказывали о особенностях реформирования морской отрасли, о создании единой Администрации морских портов Украины. Частью реформы стала передача имущественных и управленческих прав на причалы в единый центр - портовые администрации таким образом лишились существенной части дохода. И пусть критики говорят, что руководству портов хочется вновь обновить обстановку своих кабинетов, скажем, купить стол из стекла и уютное кресло, однако суть проблемы лежит в несколько иной плоскости. На сегодня порты, не получая портовых сборов, не могут изыскать достаточные средства на текущие расходы, не обращаясь в центр за финансированием, а использование причалов, что находятся в государственной собственности, требует арендной платы. Портовые администрации в настоящий момент массово просят частично отменить реформу, оставив портам возможность собирать сборы. Совместное обращение уже направлено в Администрацию портов.