Смежники






Результаты «портовой» реформы могут быть двойственными
02.10.2013 13:05

Любое реформирование «сверху» обычно наталкивается на противодействие «на местах» - привычка решать возникшие проблемы своими силами и методами подчас неистребима. Окончательные итоги того, насколько Администрация портов Украины справляется со своими обязанностями, подводить рано. Прошло совсем немного времени, а назревшие за время независимости Украины проблемы в морской инфраструктуре не решить с наскока.

Даже офисы, региональные и центральные, еще только-только закончили такую обновляющую процедуру, как обивка мебели. Сделанная быстро и по всем правилам, она изменит внешний вид мебельных комплектов, но вряд ли повлияет на общую оценку работоспособности реформы. Администрация морских портов, возможно, неожиданно для себя, столкнулась с недоверием региональных руководителей и легкой степенью неразберихи, характерной для переходного периода. Илличевский порт, в преддверии стодневки реформы, направил премьеру обращение, с просьбой провести проверку деятельности предыдущего руководителя ИМТП. Его обвиняют в преднамеренности доведения до банкротства. Пока идет разбирательство выводы следствия находятся под защитой следственной тайны. Потому выводы и не могут быть однозначными. Двойственность положения, в котором очутились порты и сама администрация, обсуждая возникшие проблемы с управлением и поиском инвестиций под концессии, вынуждает официальные лица ограничиваться туманными предположениями – скорее всего, определенность в отношении результатов реформы стоит ждать лишь после Нового Года.