Смежники






Украинские порты привлекают новых хозяйственников
30.07.2013 13:34

По словам главы Ассоциации морских портов Украины, цель создания государственной структуры не только в централизации сбора средств, но и в привлечении новых хозяйственников и инвесторов в отрасль. Чтобы обеспечить равные условия для всех участников этого процесса, будет организована телефонная линия, основное предназначение которой – регистрация жалоб собственников и арендаторов объектов на территории портовых зон, сбор статистики по обращениям по поводу препятствования совершения коммерческой деятельности.

 Руководство ассоциации обещает реагировать на сообщения жестко, если окажется, что администрация порта создает искусственные преграды для успешного хозяйствования представителей бизнеса. Контроль над администрациями основывается на принятых нормах обработки договоров с контрагентами – в настоящий момент подписание договора и доступ к объекту должен происходить в течение трехдневного срока – если этот период превышен, контрагенты имеют право сообщить о задержках на горячую линию. Согласно мнению главы ассоциации, жесткость мер обеспечит нормальное взаимодействие местного руководства с инвесторами и клиентами, осуществляющими морские перевозки. Горячая линия начнет работу в сентябре, номера телефонов будут опубликованы на официальном сайте ассоциации. Создание исправно функционирующего механизма взаимодействия между клиентурой и портом должно приблизить прозрачность и удобство использования портов к европейским стандартам – в некачественном обслуживании ряд экспертов видит причину перевода транспортных потоков в другие страны.