Смежники






Инвестиционные проекты
Wednesday, 28 April 2010 18:14
  1. Развитие терминала для перегрузки контейнеров и металлопроката
      Предусматривается дальнейшее развитие нового контейнерного терминала с использованием причалов №№ 1 и 2.
      Развитие терминала осуществляется с долевым участием украинского инвестора.
      Предполагаемая мощность - 300 тыс. ТЕУ.
  2. Вторая очередь зернового комплекса 
      Зерновой комплекс расположен в прикордонной зоне причала №17.
      Комплекс сооружается с долевым участием инвестора.
      Перегружаемый груз - зерновые грузы, семена подсолнуха на экспорт.
      Мощность комплекса - 3,0 млн. тонн в год.
      Производительность разгрузки вагонов - 230 вагонов в сутки.
      Стоимость проекта - 12,5 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2005год.
  3. Комплекс по перегрузке сжиженных газов 
      Комплекс строится на северном берегу порта.
      Комплекс сооружается с долевым участием инвестора.
      Перегружаемый груз - сжиженный газ пропан-бутан на экспорт.
      Мощность комплекса - 1,2 млн. тонн в год.
      Стоимость проекта - 40,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2004 год.
  4. Бункеровочная база 
      Комплекс будет сооружен в районе песочного склада паромного комплекса.
      Комплекс строится с долевым участием инвестора.
      Перегружаемые грузы - дизельное топливо, мазут, сырая нефть.
      Мощность комплекса - 1,2 млн. тонн в год.
      Стоимость проекта - 20,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2007 год.
  5. Комплекс по перегрузке цемента на экспорт 
      Комплекс будет располагаться в тыловой зоне причала №22.
      Комплекс планируется построить с долевым участием инвестора.
      Перегружаемый груз - цемент навалом на экспорт.
      Мощность комплекса - 2,5 млн. тонн в год.
      Стоимость проекта -12,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2006 год.
  6. Комплекс перегрузки гранулированной серы 
      Комплекс планируется построить в тылу причала №12.
      Комплекс сооружается с долевым участием инвестора.
      Перегружаемый груз - гранулированная сера навалом на экспорт.
      Мощность комплекса - 4,0 млн. тонн в год.
      Емкость склада единовременного хранения - 70,0 тыс. тонн.
      Стоимость проекта - 15,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2009 год.
  7. Комплекс по перегрузке мелассы 
      Планируется построить в районе базы масел. Отгрузка на суда, на причале №11.
      Комплекс будет сооружаться с долевым участием иностранного инвестора.
      Перегружаемый груз - меласса на экспорт.
      Мощность комплекса - 300 тыс. тонн в год.
      Стоимость проекта - 2,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2003 год.
  8. Комплекс по перегрузке растительных масел 
      Планируется реконструкция существующей базы масел, отгрузка на суда на причале №11.
      Комплекс будет сооружаться с долевым участием инвестора.
      Перегружаемый груз - подсолнечное масло на экспорт.
      Мощность комплекса - 600 тыс. тонн в год.
      Увеличение емкости склада на 18,0 тыс. тонн.
      Стоимость проекта - 2,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2008 год.
  9. Дополнительный железнодорожный въезд в порт 
      Соединительный путь для независимого заезда в порт со стороны станции Ксениево через Ильичевский СРЗ.
      Строительство будет производиться за счет финансово-технической помощи.
      Пропускная способность - 500 вагонов в сутки.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2010 год.
  10. Дополнительный железнодорожный въезд в порт 
      Соединительный путь для независимого заезда в Новый парк в районе причала №25 примыкает к ходовому пути, ведущему на склад металло - грузов №18.
      Строительство будет производиться за счет финансово-технической помощи.
      Пропускная способность - 400 железнодорожных вагонов в сутки.
      Стоимость проекта - 3.8 млн. долларов США.
      Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2006 год.
  11. Вторая станция выгрузки минеральных удобрений 
      Вторая станция выгрузки вагонов сооружается в тыловой зоне причала №21.
      Комплекс сооружается с долевым участием инвестора.
      Перегружаемый груз - хлористый калий на экспорт.
      Увеличивается мощность комплекса на 500-700 тыс. тонн в год.
      Стоимость проекта - 3,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок введения в эксплуатацию - 2003 год.
  12. Перегрузочный комплекс жидких химических продуктов 
      Комплекс планируется строить на вновь образуемой территории в тылу причала №1.
      Комплекс будет сооружаться с долевым участием иностранного инвестора.
      Перерабатываемые грузы - жидкие химические грузы на экспорт.
      Мощность комплекса -1,0 млн. тонн в год.
      Стоимость проекта - 13,0 млн. долларов США.
      Планируемый срок введения в эксплуатацию - 2009 год.